Цитата:
Допис від Ihtiandr
75000км. решил кроме регламента ТО, самостоятельно промыть форсунки со снятием топливной рампы.
|
Промывка это хорошо, при таком пробеге уже третий раз как пора

Главное при этом учесть что для промывки нужен соответствующий стенд и жидкость для него, и ни в коем случае не вздумать пытаться чистить форсунки продувкой из карбоклинера или ультразвуком
Цитата:
Допис від Ihtiandr
По мануалу каждая форсунка имеет по 2 уплотнительных кольца, которые желательно менять после каждого снятия форсунки. От времени, температур и от агрессивной среды (бензин, масло) резинки усыхают, дубеют. Плюс по необходимости, если ослабли, меняют и стопорные пластинки форсунок. Сомневаюсь что на СТО за 250 грн. чистки форсунок меняют эти "резинки".
|
За все время еще ни на одном таком моторе не менял уплотнительные кольца, если их нормально снимать и ставить то они не рвутся, дубеть они тоже не дубеют (проверено на машинах с пробегом в 300-400 тысяч), там реально хорошая резина, это вам не жигули

Перед снятием обмойте посадочные места бензином, перед установкой слегка смажьте моторным маслом и будет вам счастье.
Стопорные пластинки то зачем менять??? Если они и ослабли, то за 1 секунду они чудесно двумя пальцами сгибаются и снова плотно стают на рампу.
На нормальных сто за 250 грн + цена новых колец при необходимости все меняется, иначе сто перестает быть нормальным, после чего оно совсем перестает быть
Цитата:
Допис від Ihtiandr
Вопрос: - есть ли там действительно это уплотнительное кольцо в штуцере трубопровода. Какой каталожный номер если кто заказывал.
И подходит ли резиновое кольцо от форсунки туда?
Оно то понятно, необходимости замены пока нет, снял почистил поставил обратно. А вдруг собрал обратно а оно не герметично. Но рано или поздно эта резинка задубеет, и в том месте не дай бог будет течь бензин на моторный отсек. Т.е. рано или поздно ее все равно надо менять если она там есть.
|
Оно там есть 1000%
Каталожный номер как ни странно тоже не нашел

От форсунки насколько я помню не подходит, но если взять оригинал и пойти с ним в нормальный магазин запчастей для тракторов, то там 100% найдут подходящее. Другой вопрос надо ли снимать вообще это соединение, потому как форсунки чудесно снимаются и без его снятия, но если уж сильно хочется то опять же при нормальном снятии и установке оно проживет наверное ооочень долго.
Рано или поздно в моторе компрессия упадет и он начнет есть масло, так что прям сейчас его начинать капиталить чтоли ?

Не ищи себе проблем на ровно месте, если у тебя дома совершенно случайно не завалялся стенд для промывки форсунок и опыт работы с ним ( что крайне немаловажно, потому как при неумелом подходе можно и форсунки приложить), то лучше поищи нормальное сто, где за 250 рябчиков под твоим присмотром все сделают как надо

.