Перегляд одного допису
Старий 27.03.2014, 20:50   #28
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Как часто нужно чистить форсунки???

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
75000км. решил кроме регламента ТО, самостоятельно промыть форсунки со снятием топливной рампы.
Промывка это хорошо, при таком пробеге уже третий раз как пора Главное при этом учесть что для промывки нужен соответствующий стенд и жидкость для него, и ни в коем случае не вздумать пытаться чистить форсунки продувкой из карбоклинера или ультразвуком


Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
По мануалу каждая форсунка имеет по 2 уплотнительных кольца, которые желательно менять после каждого снятия форсунки. От времени, температур и от агрессивной среды (бензин, масло) резинки усыхают, дубеют. Плюс по необходимости, если ослабли, меняют и стопорные пластинки форсунок. Сомневаюсь что на СТО за 250 грн. чистки форсунок меняют эти "резинки".
За все время еще ни на одном таком моторе не менял уплотнительные кольца, если их нормально снимать и ставить то они не рвутся, дубеть они тоже не дубеют (проверено на машинах с пробегом в 300-400 тысяч), там реально хорошая резина, это вам не жигули Перед снятием обмойте посадочные места бензином, перед установкой слегка смажьте моторным маслом и будет вам счастье.
Стопорные пластинки то зачем менять??? Если они и ослабли, то за 1 секунду они чудесно двумя пальцами сгибаются и снова плотно стают на рампу.

На нормальных сто за 250 грн + цена новых колец при необходимости все меняется, иначе сто перестает быть нормальным, после чего оно совсем перестает быть


Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис

Вопрос: - есть ли там действительно это уплотнительное кольцо в штуцере трубопровода. Какой каталожный номер если кто заказывал.
И подходит ли резиновое кольцо от форсунки туда?
Оно то понятно, необходимости замены пока нет, снял почистил поставил обратно. А вдруг собрал обратно а оно не герметично. Но рано или поздно эта резинка задубеет, и в том месте не дай бог будет течь бензин на моторный отсек. Т.е. рано или поздно ее все равно надо менять если она там есть.
Оно там есть 1000%
Каталожный номер как ни странно тоже не нашел От форсунки насколько я помню не подходит, но если взять оригинал и пойти с ним в нормальный магазин запчастей для тракторов, то там 100% найдут подходящее. Другой вопрос надо ли снимать вообще это соединение, потому как форсунки чудесно снимаются и без его снятия, но если уж сильно хочется то опять же при нормальном снятии и установке оно проживет наверное ооочень долго.
Рано или поздно в моторе компрессия упадет и он начнет есть масло, так что прям сейчас его начинать капиталить чтоли ?
Не ищи себе проблем на ровно месте, если у тебя дома совершенно случайно не завалялся стенд для промывки форсунок и опыт работы с ним ( что крайне немаловажно, потому как при неумелом подходе можно и форсунки приложить), то лучше поищи нормальное сто, где за 250 рябчиков под твоим присмотром все сделают как надо.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,87899 секунды с 9 запросами