75000км. решил кроме регламента ТО, самостоятельно промыть форсунки со снятием топливной рампы.
Предпосылок для диагностики или чистки форсунок нет. Чисто профилактика вместе с заменой топливного фильтра тонкой очистки, топливных фильтров-сеточек, масла, ...
По мануалу каждая форсунка имеет по 2 уплотнительных кольца, которые желательно менять после каждого снятия форсунки. От времени, температур и от агрессивной среды (бензин, масло) резинки усыхают, дубеют. Плюс по необходимости, если ослабли, меняют и стопорные пластинки форсунок. Сомневаюсь что на СТО за 250 грн. чистки форсунок меняют эти "резинки".
А теперь вопрос. По мануалу, после откручивании гаек крепления штуцера подводящего трубопровода к топливной рампе, отсоединяется трубопровод, который имеет уплотнительное резиновое кольцо (бензостойкое). И которое также должно меняться при каждом снятии топливной рампы. Но нигде каталожного номера не могу найти, чтобы его заказать.
Примечание
Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.
Вопрос: - есть ли там действительно это уплотнительное кольцо в штуцере трубопровода. Какой каталожный номер если кто заказывал.
И подходит ли резиновое кольцо от форсунки туда?
Оно то понятно, необходимости замены пока нет, снял почистил поставил обратно. А вдруг собрал обратно а оно не герметично. Но рано или поздно эта резинка задубеет, и в том месте не дай бог будет течь бензин на моторный отсек. Т.е. рано или поздно ее все равно надо менять если она там есть.
Нет ее ни здесь в инжекторе:
Ни здесь в топливной системе: