Перегляд одного допису
Старий 22.10.2008, 14:35   #1
fillin
Старейшина
0103
 
Аватар для fillin
 
Реєстрація: 18.10.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0, 2WD, 5MT
Дописи: 1.946
Сказал(а) спасибо: 632
Поблагодарили 225 раз(а) в 181 сообщениях
Типово Бортовой журнал fillin 2.0 MT 2WD

Авто был куплен в UA Холдинг на Драйзера 1
15.10.2008 г. обзвонил практически все салоны, "база" была только в этом салоне и только в темно синем цвете (что в полне устраивало).
16.10.2008 г. машина проходила предпродажную подготовку.
17.10.2008 г. приехал в салон (без всяких там знакомств). Менеджер Катерина выписала счет. Оплатил. Осмотрели машину. И в путь. (по времени все заняло около 4-х часов, небольше) Впечатления от общения с, указанным выше, менеджером положительные (хотел оставить на конфеты, но Катерина вежливо отказалась и пожелала счастливого пути). Другие сотрудники салона, тоже оказались нормальными ребятами, спокойно отвечали на все вопросы, за что им всем большое спасибо и РЕСПЕКТ. В общем салону и всем его сотрудникам большой жирный "+".
Из минусов : отъехав от салона, оказалось, что спидометр не работает, однако элeктронное табло показывало пробег 355 км (в трипе работало только "на сколько км осталось топлива"). Позвонил Катерине, которая, извиняясь порекомендовала, обратиться на СТО (по ул.Ивана Гонты), которое проводило предпродажную подготовку, по поводу пробега сказала, что машина пришла своим ходом из другого филиала. Благодаря данному форуму знал, что такая проблема у когото была и устранилась легко, по этому сильно не переживал.
В понедельник 20.10.2008 г. позвонил на рекомендованное СТО, но человек по "гарантийке" приболел и попросили позвонить на следующий день, но я на всякий случай съездил на Автозаводскую 24, где у меня спросив "где брали авто" порекомендовали обратиться на то СТО, которое делало предпродажку. Спорить не стал. (вспомнил: на вопрос, вы что обслуживание по гарантийным случаям производите только тех машин, которые куплены у Вас, предложили записаться на 05.11.2008г, что было для меня слишком). Тамже, кстати, купил коврики в салон (Tucson Super Vel) - 324 грн. Набор автомобильный - 189 грн.(в подарок при покупке выпросить не получилось, сказали, что и так эту комплектацию покупают на "ура", кстати Элантры, Сонаты и остатки Гетсов подоражали) Папка для документов - 27 грн. Наклейка "ребенок в автомобиле" - 5,40 грн. Коврик в багажник стоил более 700 грн. (с этой покупкой я решил подождать)
21.10.2008 г. сделали спидометр (сама процедура ликвидации неисправности заняла минут десять). Теперь все супер, все работает. СТО понравилось, общался с неким Александром, все дельно и без "соплей" . Планирую тамже проходить ТО, а там псмотрим.
Еще из мелких минусов - слегка заерзаный дисплей магнитофона, хотя был под пленкой (если получится устраню со временем).
Также к минусу можно отнести то, что на мойке берут как за джип, что конечно льстит , но за "комплексную" на 25 грн больше.
Из плюсов - комплектация старая (есть датчик температуры охл.жидкости, есть в багажнике плафон, переднее пас. сиденье складывается, две регулировки по высоте водительского сидения, под пассажиром есть ящик), хотя если бы была новая комплектация все равно бы взял.
Машиной, пока, очень доволен!!!
__________________
Спешите делать добро.
fillin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,46556 секунды с 9 запросами