Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 20:11   #1
TOOL
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Kiev
Авто: TUCSON, 2.0D, AT, 4WD
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Загорелись индикаторы на приборной панели ABS и ESP OFF

Всем привет,

Имеем TUCSON 2007 CRDI.
Столкнулся с проблемой - без всяких предупреждений и объявления войны подло, утром, когда я этого совершенно не ожидал загорелись лампочки на панели приборов - ABS и ESP OFF. Вкл./Выкл зажигания не помогло. Лампы горели постоянно.

Есть несколько причин по которым эти индикаторы могут гореть одновременно:
- поломка датчика ABS
- нет сигнала от датчика ABS (т.е. разрыв провода или разъёма)
- поломка модуля ABS (модуль гидравлический с электронным блоком управления ... и там есть чему ломаться, хоть клапанам, хоть эл. компонентам на печатной плате)
- поломка моторчика на модуле ABS.

Чтобы определить где именно поломка надо ехать на комп. диагностику. Мастер подключается к разъёму в районе педалей. Я поехал к официалам, у них эта услуга стоит в районе $10. Вердикт: Ошибка С2402 - мотор блока ABS и как результат - замена блока ABS в сборе (скажу прямо - это дорогой узел ... дорогой и редко встречающийся).
Почитал интернеты, есть похожая болячка в ACCENT CRDI. Люди снимают моторчик, чистят щётки, обмотку, ставят всё на место и блок ABS оживает.
Снял моторчик с блока ABS открутив два длинных болта.

Подал 12В на контакты мотора и оська резво завертелась. Мотор оказался полностью рабочий.

Дальше решил обратится к главному источнику информации - сервисному мануалу Оказалось, что там всё расписано и разжевано.
При ошибке С2402:
1. Проверить эл. мотор
2. Проверить разъём
3. Проверить проводку (жгут проводов)

Разъем и проводку проверял руководствуясь эл. схемой:


Питание мотора надо смотреть на контактах №1 и №32.
Вот где-то тут моих навыков и способностей стало мало ;-) пришлось обратиться к специалисту по автоэлектрике высокого уровня.

Андрей (aka: Berimor) очень всем рекомендую!

C Андреем прозвонили проводку от блока предохранителей до самого разъема блока ABS. Провода идут не в самых удобно доступных местах. Обрыв толстого провода (расчитанного на 30А) оказался под передним правым крылом (фару, крыло пришлось снять).

Провод просто перетерся и перегнил от влаги.

Проводок соединили - ошибки пропали, ABS и ESP работают. И как бы это смешно не звучало - электрика наука о контакте!
Ещё раз огромное спасибо Андрею.

С ув.
Алексей.
TOOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Under (26.02.2014), autos (25.02.2014), Dato (25.02.2014), Dimych (25.02.2014), maxa (25.02.2014), Poshtarik (25.02.2014), remete (25.02.2014), sabid (25.02.2014), Sympson (25.02.2014), Vadon (27.02.2014), СТО ХАДО (26.02.2014)
 
Время генерации страницы 0.69354 секунды с 9 запросами