Перегляд одного допису
Старий 18.02.2014, 09:50   #92
beleg85
Аксакал
0163
 
Аватар для beleg85
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
Типово Re: Подогрев ручки КПП и руля

Рекламные ссылки:
Вот как все пока вышло.
Это внедрение провода подогрева в резину руля, напоминаю - обойным ножиком прорезал по спирали неглубокую канавку и раздвигая резину запихивал туда проводок и так примерно 140 витков.

Мощность около 50 Вт.
Проверил в морозы, греет постепенно из-за большой массы руля. В таком варианте греется вся резина сразу и равномерно. Сверхбыстрого нагрева как мне хотелось не выходит никак, поэтому инелектуальный вариант с быстрым нагревом и режимом поддержания и регулировки температуры как у меня на сидениях отпал сам собой.
Но появился другой эффект - даже при такой мощности нет перегрева, можно не оключать на протяжении часа, т.е. верхний слой резины прогревается достаточно быстро, а дальше тепло начинает уходить внутрь резины и метал руля. Теперь когда выключаешь подогрев нет эффекта быстрого остывания. В предидущем варианте с поверхностным нагревателем после прогрева поверхность остывала очень быстро за счет холодных внутренностей.
Ну и в итоге оформилось так кожей молодого дермантина:
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua
beleg85 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*AleX* (18.02.2014), kontradmiral (18.02.2014)
 
Время генерации страницы 0,99769 секунды с 9 запросами