Вот как все пока вышло.
Это внедрение провода подогрева в резину руля, напоминаю - обойным ножиком прорезал по спирали неглубокую канавку и раздвигая резину запихивал туда проводок и так примерно 140 витков.

Мощность около 50 Вт.
Проверил в морозы, греет постепенно из-за большой массы руля. В таком варианте греется вся резина сразу и равномерно. Сверхбыстрого нагрева как мне хотелось не выходит никак, поэтому инелектуальный вариант с быстрым нагревом и режимом поддержания и регулировки температуры как у меня на сидениях отпал сам собой.
Но появился другой эффект - даже при такой мощности нет перегрева, можно не оключать на протяжении часа, т.е. верхний слой резины прогревается достаточно быстро, а дальше тепло начинает уходить внутрь резины и метал руля. Теперь когда выключаешь подогрев нет эффекта быстрого остывания. В предидущем варианте с поверхностным нагревателем после прогрева поверхность остывала очень быстро за счет холодных внутренностей.
Ну и в итоге оформилось так кожей молодого дермантина: