Цитата:
Допис від Абрамыч
Датчик температуры топлива(FTS)
Датчик температуры топлива (FTS) установлен в линии подачи топлива и определяет температуру топлива подаваемого к топливному насосу- Температура топлива ограничена для защиты топливного насоса высокого давления и форсунок от повреждений в результате воздействия паров. образовавшихся при высоких температурах или раз» рушения масляных уплотнений.
Проверка
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры топлива
3. Омметром, подсоединенным к контакту разъема и корпусу датчика, измерьте его сопротивление.
Температура. *С
Сопротивление. кОм
*С кОм
-30 27 00
-20 15,67
-10 9.45
0 5,89
20 2,27-2,73
40 1,17
50 0,83
60 0.60
70 0.43
80 0.30-0,32
4. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик
Взято тут http://sidkia.narod.ru/ceed/datchik-...livafts-d.html
VIC, я не занаю на счет порогового не силен я в этом, написано что долно быть сопротивление я и мерил, ни на корпус ни между контактами в разъеме нету ничего.
|
Путем экспериментов выяснил, что эти сопротивления относиться к другому датчику. Тот датчик который на моих фото простой термовыключатель у меня он включается при -9 (как по мне то многовато для начала подогрева).
Нагреватель проверил - работает (на него просто подал 12 вольт с аккумулятора и померял температуру на его корпусе, до 30 градусов разгорелся потом бросил замеры)
Термо выключатель засунул в морозилку и подключить к нему аккумулятор с лампочкой и термодатчик от мультиметра (датчик пришлось засунуть в воду, иначе термодатчик даже примотанный изолентой к корпусу выключателя охлаждался быстрее чем алюминиевый корпус) лампочка зажглась при -9, выложил замерзший термовыключатель и при +4 контакты разомкнулись. При размывании контакта слышен довольно отчетливый щелчек внутри выключателя.
Может кто знает при какой температуре должен включаться и выключаться термовыключатель?