Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 12:41   #786
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Киев
Возраст: 71
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Сообщений: 9,969
Сказал(а) спасибо: 5,545
Поблагодарили 4,131 раз(а) в 1,955 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Сорри, если не совсем в тему, но возник такой вопрос:
Обычно залетаю на свою родную горочку (обледеневший асфальт) "по струнке", только индикатор ESP мигает.
Вчера на середине подъема вынужденно остановился. Трогаюсь - машина стоит как при нажатом тормозе, обороты почти не прибавляются.
Добавил газа, хотел выключить ESP, но пальцем попал на 4WD Lock, поехал.

Вопросы - "что" не давало тронуться и душило двигатель?
Как правильно поступать в таких случаях?
Тупо давить на газ наверное вредно для гидротрансформатора?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.56936 секунды с 9 запросами