Poshtarik писал:
Цитата:
Давай тут помусолим. Ты порассказываешь, а мы слюни попускаем![Смех](images/smilies/biggrin.gif)
Рассказывай че там за плюшки, че он умеет в плане езды во всех режимах и т.д.
|
![Смех](images/smilies/biggrin.gif)
Да плюшек там дофига, все кроме вентиляции сидений и подогрева руля, хотя баксов за 300-400 вроде как можно купить руль с подогревом и подолбаться с установкой
Дверь багажника на кнопке, 8 аирбегов, сиденье водительское в 10 направлениях, пассажирское в 8, память сидений в 2-х положениях, багажник как 2 Тушкановских, если не больше, а если сложить еще и второй ряд сидений, там жить можно
Ксенон штатный лупит в 2 раза лучше, чем на Тушкане, несмотря на то что у меня стоял не китайский и в линзах
Убивает то, что шторки багажника нет в такой машине, правда, вроде как можно приколхозить от МПВ4, россияне уже делали
В плане езды - хорошо, но для 3,8 могло бы быть и порезвее (как мне кажется)
Хотя я особо его не насиловал, так как если там резко нажать на гашетку, он полетит, как-никак 8,1 секунд до сотни, но стрелка бензобака начнет падать на глазах а бортовик напишет совсем некрасивые цифры
![Смайлик](images/smilies/smile.gif)
По расходу пока понять сложно, завтра только первый бак выкатаю, но пока получается вроде как по городу не больше 22 литров газа (залил 60 литров, проехал 270 км и он еще не закончился, но вот-вот должен), что приятно, я готовился к 25
За то недолгое время, которое проехал на бензине, вышел в 16 литров по бортовику, но это было до 13 января, когда в будни дороги не так загружены были
Также места в салоне больше чем в Туареге, но вот мобильники и сигареты положить некуда - в Тушкане открытые полочки есть плюс на торпедо ниша, а там все закрыто, пихаю пока в подстаканники...
Места в дверных картах тоже очень мало и все ниши узкие
В Тушкане на задней двери, например, расширение в дверном кармане есть, можно бутылку поставить или литрушку с маслом, а там шиш - узенькая полосочка, разве что атлас да журнал влезет
Ну зато трехзонный климат с отдельным блоком управления для заднего ряда есть и третий ряд, которые мне нах не нужны
В первый же день сдох родной аккум, машина 9 месяцев стояла на трейд-ине, с новым засада, там плюсовая клемма размером с треть аккума с кучей предохранителей и винтиков, налазит только на ровные аккумы с торчащими штырями, а таких только родной Rocket или Varta Blue Dymanic (ее и купил, а хотел А-мегу с усиленным пускомвым током в 790 А), у Варты пусковой ток 640 А
Сегодня заводил обе, Тушкан завелся легче на Весте Премиум, которая живет уже 5-ю зиму, чем Верик на новом аккуме
Завтра еду на Верике менять масло, купил Арал 0W-40, а заодно задние втулки стаба, стоили всего по 15 гривен за штуку оригинальные
Тушканом все равно очень доволен и считаю, что это была моя самая беспроблемная машина в жизни, в Верике многое от Санты, а они менее надежные все же, чем Тушканы - ступичный подшипник один задний хозяин менял уже когда она продавалась, а до этого все аммики по кругу...
Продавать Тушканчика реально жалко, тем более под себя все уже для него купил и сделал, даже новую летнюю резину....
![Печаль](images/smilies/frown.gif)
![Печаль](images/smilies/frown.gif)
Но Верик есть Верик, класс уже другой
Глушишь мотор - руль отъезжает максимально вглубь и вверх, чтобы удобно выходить было
Открываешь дверь - загорается куча подсветок ярких - пороги и даже на боковых зеркалах вниз лампы светят, чтобы видно было, куда выходишь
Включаешь зажигание - руль в настроенное тобой положение выезжает, настройки все электро в 4-х направлениях
Заднюю включаешь, есть 3 режима зеркал боковых - могут не двигаться, может опуститься только правое вниз, если к бровке парковаться, а могут оба
Форсунки веерные, стекло реально гораздо лучше очищается
Даже поворотник работает по-другому, он не клацает, а еле слышно глухо так щелкает благородно
Короче, наворотов хватает, все для тебя, материалы отделки отличные, торпедо в мягком пластике, кожа не как в Тушкане (хотя и не как в немце)
Человек, который его мне продал, уже с весны 2013 года ездит на Гранд Санта Фе 2,2 дизель единственном в Украине, которые только весной в продажу пойдут, так он говорит, что Веракруз лучше был... А Гранд будет стоить 50 куе, а по сути тот же Санта Фе - более жесткий, отделка хуже, в общем, не замена это Веракрузу...
Ну вот как-то так в целом