Цитата:
Сообщение от VIC
производитель об этом не знает, только нижний патрубок радиатора
|
Производитель об этом знает, не только нижний патрубок.
Ну не знаю, будет ли это открытием для многих, кто мучился с частичными сливами-заливами, но хочу поделиться историей замены антифриза в этот понедельник на СТО АТЛ. Делал там ТО с заменой почти всех жидкостей в т.ч. антифриза. Перед этим купил Шеллзон, зелёный концентрат и 10 литров дистилированной воды с полной уверенностью, что придётся промываться пару раз перед заливкой готовой смеси. И вот машина на подъёмнике, сняли защиту, ну я механику говорю, что где-то читал, что есть заветная сливная пробка в блоке цилиндров. Он обсмотрел всё внимательно и говорит, что вот она.
Я в недоумении смотрю на болт в передней нижней части движка и спрашиваю: - А это точно ОНО? Он мне ответил, что да, вот конусный болт. Вобщем, сначала слили литра 4 с радиатора, потом Саша (механик) потихоньку открутил прикипевший болт, но не полностью, т.к. говорит, что антифриз горячий и давление в блоке ещё то, ну и полилось. Всего слилось около 6 литров+ещё отсёрбывали вакуумом из расширительного бачка. Предположительно на задней стенке движка есть такой же болт, но до него Саша не смог дотянуться. Сказал, что если бы открутили и там, слилось бы всё. Но я думаю, заменённое количество антифриза и так солидное. Выкладываю фото. Снимок сделан из положения чуть правее номерного знака, снизу-вверх.
Стрелкой отметил болт.