Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 22:29   #3
Лёшик
Постоялец
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Киев
Возраст: 54
Авто: Tucson 2.7 warm silver
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию Re: Антифриз

Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
производитель об этом не знает, только нижний патрубок радиатора
Производитель об этом знает, не только нижний патрубок.
Ну не знаю, будет ли это открытием для многих, кто мучился с частичными сливами-заливами, но хочу поделиться историей замены антифриза в этот понедельник на СТО АТЛ. Делал там ТО с заменой почти всех жидкостей в т.ч. антифриза. Перед этим купил Шеллзон, зелёный концентрат и 10 литров дистилированной воды с полной уверенностью, что придётся промываться пару раз перед заливкой готовой смеси. И вот машина на подъёмнике, сняли защиту, ну я механику говорю, что где-то читал, что есть заветная сливная пробка в блоке цилиндров. Он обсмотрел всё внимательно и говорит, что вот она. Я в недоумении смотрю на болт в передней нижней части движка и спрашиваю: - А это точно ОНО? Он мне ответил, что да, вот конусный болт. Вобщем, сначала слили литра 4 с радиатора, потом Саша (механик) потихоньку открутил прикипевший болт, но не полностью, т.к. говорит, что антифриз горячий и давление в блоке ещё то, ну и полилось. Всего слилось около 6 литров+ещё отсёрбывали вакуумом из расширительного бачка. Предположительно на задней стенке движка есть такой же болт, но до него Саша не смог дотянуться. Сказал, что если бы открутили и там, слилось бы всё. Но я думаю, заменённое количество антифриза и так солидное. Выкладываю фото. Снимок сделан из положения чуть правее номерного знака, снизу-вверх. Стрелкой отметил болт.
Лёшик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (22.01.2014), LSG (22.01.2014), Mayor (31.07.2014), MS156 (29.01.2014), sofyart (22.01.2014), VIC (21.01.2014), Алекс (28.03.2014)
 
Время генерации страницы 0.15254 секунды с 9 запросами