Re: Давление масла.
To Колесик. Как все сложно...
1. А прогретое масло на ХХ отличается от прогретого масла после пары-тройки км?
2. Зачем лазить пальцами в колбу и давить на клапан? Меньше лазишь - меньше проблем. Ты все-равно не увидишь плотно он закрылся или нет. Достаточно малейшей твердой соринки чтобы клапан травил.
3. Зачем смотреть на старый фильтр, если собираешься ставить новый? Кстати, "жмакает" и рвет неправильно подобранный/установленный или некачественный.
4. Помыть колбу солярой? А там прям грязи в палец толщиной? Ну, тогда конечно...
5. Налить в колбу масло? Пардон, нафига? Пока не начался флуд на тему ресурса двигателя сразу спрошу: а как быть несчастным владельцам авто у которых фильтр "перевертыш" (т.е., например, у Форда колба внизу двигателя и крышка откручивается вниз или у Мерина корпусной фильтр прикручивается отверстием вниз).
6. Не нужно двигателю работать "пару-тройку минут на ХХ". Погасла лампочка давления масла, подожди примерно 10 секунд и можешь ехать.
7. Кстати, крышка откручивается намного легче если работать правильным инструментом (без всяких откручиваний болтика; если уж собрались менять самостоятельно, трудно чашкку под размер/грани крышки купить? зачем пластик портить "крабами" и прочими "универсальными" инструментами?).
To Dato. Все такие храбрые на российском форуме. А кто-нибудь знает что в фильтрующих системах клапаны расчитаны на определенное давление? Если 26310-27200 скроссировать в MANN получится W830/3, два клапана 1,5 bar и 2,0 bar. А в случае с колбой под какое давление расчитаны клапаны? Зачем изобретать если достаточно просто купить правильный инструмент?
|