Цитата:
Допис від FLAME007
Сам фильтр без полного слива масла поменять можно?
|
Конечно можно ,ведь после остановки двигателя все масло сливается в поддон картера,и лишь грамм 150-180 остается в колбе фильтра (опять же таки ,если держит обратный клапан!)
Итак: прогреваешь двигатель ,(лучше прокатиться пару тройку километров)
-заезжаешь на яму (это если бы пришлось менять масло)
-вокруг колбы фильтра нужно уложить ветошь.
-откручиваешь саму колбу (нужен или ключ -краб или спец-ключ на 14 граней по моему)
-в колбе останется около 150 гр. масла (его надо отсосать

шприцем -потом чистой ветошью (лучше Х/Б без бахромы и ниток) все в стакане вытереть ,за одно пальцем проверить работу обратного клапана,понажимать на него он должен возвращаться на место и плотно прилегать к посадочному месту!)
-колбу надо освободить от старого фильтра (за одно осмотреть его ,он не должен быть пожмаканым и втянутым внутрь, такое бывает когда фильтр забит и его втягивает потоком масла иногда прорывает и масло грязное циркулирует по системе)
-колбу можно промыть солярой и начисто вытереть ,одеть новое уплотнительное кольцо, смазать его новым маслом ,потом вставить в колбу новый фильтр ,должен произойти характерный щелчок ,потом я туда заливаю грамм 100 нового масла ,
-подношу к месту установки переворачиваю и аккуратно закручиваю ,все должно закрутиться от руки! до конца потом надо немного дожать ключом.
-убираем ветошь вытираем насухо все вокруг фильтра и ниже, особенно если масло попало на пыльник шруса!!
-запускаем двигатель даем поработать на холостых пару тройку минут и в путь
-