Re: Давление масла.
В штуцере фильтра стоит клапан ,чтобы масло не уходило из колбы фильтра (так называемый обратный клапан) когда на него нажать пальцем то шайбочка размером с 2 копейки уходит вниз ,а снизу она подпирается пружиной (может под шайбу попало что то при замене, кусок ветоши к примеру, мастер мог протирать колбу перед установкой нового картриджа)
А вот давление масла ,регулирует редукционный клапан (он у нас нерегулируемый как у москвича например) туда тоже могло что о попасть если его откручивали при замене ,я менял масло (Сам) уже 8 раз , меняю через 7.5 тис так вот у меня хранится восемь пакетиков с резиновым и медным колечком ,их менять не надо ,если не откручивать редукционный клапан и слив масла с колбы (стоит с боку в очень неудобном месте) если этот болтик открутить до замены ,то намного легче откручивается колба (в ней не создается вакуум если конечно исправен обратный клапан)
Я подробно описывал процесс замены масла,вот только не помню где На русском форуме или на нашем...
|