Цитата:
Допис від ChipTune
1. прошиваете зажигание раньше и льете больше бенза только на ускорениях? - состав смеси и уоз меняется на всех режимах таким образом, что бы обеспечить максимальный КПД и соответственно большую мощность при понижении расхода топлива.
2. в чем необходимость перехода на евро-2? - в этом нет жизненной необходимости, она появляется лишь в случае выхода со строя катализатора, после его удаления, а так же очень желательно это делать на авто с ГБО.
3. что дает переход на евро-2? - возможность корректной работы двигателя без катализатора.
4. что изменяется в стоке при переходе на евро-2? - флаги комплектации.
|
Таким образом оптимальным вариантом для 2.0-бензин является корректировка стоковой прошивки Евро-4 с сохранением работоспособности всех датчиков. Я правильно понимаю?