Перегляд одного допису
Старий 12.12.2013, 18:24   #956
мытарь
Старейшина
0112
 
Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: S-Auto чип тюнинг и автосервис. (Киев)

Цитата:
Допис від ChipTune Переглянути допис
1. прошиваете зажигание раньше и льете больше бенза только на ускорениях? - состав смеси и уоз меняется на всех режимах таким образом, что бы обеспечить максимальный КПД и соответственно большую мощность при понижении расхода топлива.
2. в чем необходимость перехода на евро-2? - в этом нет жизненной необходимости, она появляется лишь в случае выхода со строя катализатора, после его удаления, а так же очень желательно это делать на авто с ГБО.
3. что дает переход на евро-2? - возможность корректной работы двигателя без катализатора.
4. что изменяется в стоке при переходе на евро-2? - флаги комплектации.
Таким образом оптимальным вариантом для 2.0-бензин является корректировка стоковой прошивки Евро-4 с сохранением работоспособности всех датчиков. Я правильно понимаю?
мытарь зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,40555 секунды с 9 запросами