Цитата:
Допис від мытарь
1. прошиваете зажигание раньше и льете больше бенза только на ускорениях?(это без перехода на евро-2?)
2. в чем необходимость перехода на евро-2?
3. что дает переход на евро-2?
4. что изменяется в стоке при переходе на евро-2?
спасибо.
|
1. прошиваете зажигание раньше и льете больше бенза только на ускорениях? - состав смеси и уоз меняется на всех режимах таким образом, что бы обеспечить максимальный КПД и соответственно большую мощность при понижении расхода топлива.
2. в чем необходимость перехода на евро-2? - в этом нет жизненной необходимости, она появляется лишь в случае выхода со строя катализатора, после его удаления, а так же очень желательно это делать на авто с ГБО.
3. что дает переход на евро-2? - возможность корректной работы двигателя без катализатора.
4. что изменяется в стоке при переходе на евро-2? - флаги комплектации.