Цитата:
Допис від omts
А расскажите какие изменения вносятся в "наш" дизель? А то часть меня хочет сделать чип, вторая боится уменьшения ресурса мотора и других проблем 
|

В турбодизеле изменений делается гораздо больше, но и результат получается интересней))
Конечно же корректируется топливоподача во всех режимах работы ( как правило кроме режима холостого хода), меняются лимиты крутящего момента, надува турбины, давления топлива а топливной рейке. В определенных режимах повышается давление надува и давление топлива.
Все изменения делаются в пределах допустимых заводом изготовителем для агрегатов, потому на ресурс не влияют - это уже проверено годами.
Но это в случае так называемого тюнинга гражданского, а если ресурс не важен и требуется "выжать все, но не надолго" - спортивный тюнинг, то можем и так, но в этом случае с себя ответственность за ресурс снимаем.