Цитата:
Допис від g4aleks
6 часов постоял - 1 А потерял?!
Т.е. - две недели на Канарах и аккумулятор в ноль?!
|
В период обкатки Тушкана простоял он 2 недели без движения на морозе минус 15 (доп. сигналки еще не было). Намерял 12,24 Вольт. Завелся без проблем, прохватил по шоссе с ближним светом 80 км и получил ГОСТовские 12,66 Вольт.
g4aleks
полезно иметь в бардачке китайский мультиметр DT832 или DT838. Продаются на всех базарах или в переходах у "батарейщиков". Эти два типа имеют опцию звуковой прозвонки, а DT838 - еще и выносную термопару. Цена 40-50 гривен, питание - "Крона".
По окончании поездки сразу измерять напряжение на аккумуляторе некорректно. Надо "сбить поляризацию" включением ближнего света на 30 секунд при заглушенном двигателе и потом измерять.