Перегляд одного допису
Старий 19.11.2013, 00:18   #3
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: Ремонт трансмиссии Hyundai Tucson



Потом снимаем подрамник, предварительно отсоединив карданчик от рейки и сняв трубки подачи и обратки с направляющей шестерни. Не забываем открутить стойки стабилизатора и опоры АКПП от подрамника. Откручиваем опору АКПП от лонжерона и снимаем коробку.









Снимаем колокол с АКПП.



Вот и причина ударов. Ведущая шестерня вторичного вала лишилась нескольких зубов и побила венец дифференциала.







remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
g4aleks (19.11.2013), Poshtarik (19.11.2013), XAH (19.02.2014)
 
Время генерации страницы 1,26232 секунды с 9 запросами