Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 00:18   #3
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Возраст: 39
Авто: 2.0 AT 4WD
Сообщений: 3,794
Сказал(а) спасибо: 1,068
Поблагодарили 1,311 раз(а) в 619 сообщениях
По умолчанию Re: Ремонт трансмиссии Hyundai Tucson



Потом снимаем подрамник, предварительно отсоединив карданчик от рейки и сняв трубки подачи и обратки с направляющей шестерни. Не забываем открутить стойки стабилизатора и опоры АКПП от подрамника. Откручиваем опору АКПП от лонжерона и снимаем коробку.









Снимаем колокол с АКПП.



Вот и причина ударов. Ведущая шестерня вторичного вала лишилась нескольких зубов и побила венец дифференциала.







remete вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
g4aleks (19.11.2013), Poshtarik (19.11.2013), XAH (19.02.2014)
 
Время генерации страницы 0.52365 секунды с 9 запросами