Перегляд одного допису
Старий 14.11.2013, 23:33   #12
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Склоняюсь к тому, чтоб заменить сцепление в комплекте - и растет жгучее желание папизже приколхозить привод параллельно рабочему цилиндру. Как вариант, штатный актуатор сцепления РКПП, типа такого:

Было бы хорошо, если б аналоговый, а не цифра. Подключить по простой логике: газ не нажат - выключить сцепление, нога на педали газа - отпустить (+ концевики первой и задней для плавного режима отпускания, + может быть, наладить момент отпускания от оборотов через измерение бортовой напруги)

Востаннє редагував Aндрей: 15.11.2013 о 14:46.
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,21463 секунды с 9 запросами