В общем.... Короче я даже не знаю... У меня как-то сейчас дофига работы и вдумываться и уточнять подробности некогда было, но вердикт Ясера был примерно таков - расплавились (или как-то так) подшипники (или подшипник) на валах в коробке. Мне показали остатки какого-то подшипника (самое что интресное - остатки пластиковые...), на фото будет видно. Это всё привело к ... ну собственно плачевным обстоятельствал, слизыванию шлицов и т.п.
Может Кирил более подробно напишет что именно произошло ибо я просто уже не помню всех слов, реально неделька тяжёлая была, а вчера после того как к ребятам сбегал на работе были траблы, так что не до этого было.
Выложу фото - может кто более осведомлённый сможет что-нить сказать по ним.
Из того что меня смущает:
1. Налёт внутри коробки - очень странный маслянистый тёмно коричневый. Масло слитое с коробки, при пробеге 2 тысячи было похоже на ТАД17 после 30 тысячь пробега в таврической коробке... Ребята сказали что это потому что подшипники расплавились.
2. Я всё ещё недоумеваю как коробка могла нормально отработать 80 тысячь и умереть в течении 2... Хотя Кирил и Ясер говорили что у нас в клубе таких было 2 случая. Говорят такое качество подшипников.
Фото:
Масло слитое с коробки (ещё когда менял коробку)
Бутылка стоит на лампе (не просвечивается никапли)


Масло со стружкой.
Вчерашние фото разобранной коробки:
Видна обойма с остатками подшипника и какой-то чёрной пластмаски...

Вал, пострадавший больше всего:

Остальные части в странном налёте:
Тут где-то тоже какой-то подшипник умер (не помню уже что и где):
Корпус:
Вот так. Коробка пока валяется у Кирила.
Я её на следующей неделе заберу и пусть поваляется какое-нить время у меня.
Корпус в хорошем состоянии, может кому нужен будет. Попробую позвонить по разборкам - может заберут за копейки. Возиться жутко не охота - чё-то меня вообще вся эта история напрягает и хочеться закрыть её побыстрее.
Жду ваших коментариев.