Цитата:
Допис від Алекс.К78
я собираюсь перейти на 0в-40
тем более, что 5в-40 это в основном гидрокрекинг, а 0в-40 - чистая ПАО синька, а разница у них по защите двигателя от износа есть, и не только при холодных пусках.
|
В зиму есть смысл перейти на чистую синтетику и 0В-40 если есть лишние деньги по сезону менять масло... в теплое время смысл его использования отпадает. Из прочитаного на профильных форумах, пишут что чистая синтетика хуже смазывает чем тот же гидрокрекинг (он же нс-синтез) и тот же гидрокрекинг ни чем не уступает синтетике, а иногда и превосходит (в некоторых моментах). Если его менять вовремя (тоесть дизель это замена через 7000-7500, бензин 10000) он тогда не теряет своих свойств, чистая синтетика не теряет своих свойств и на 15000, но у нее есть ряд минусов по сравнению с нс-синтезом. Поэтому для себя решил ездить на 5в-40 (нс-синтез) и менять через каждые 7000 (дизель).