Перегляд одного допису
Старий 25.10.2013, 13:38   #21
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Дорабатываем/реставрируем ручку переключения передачь МКПП

Цитата:
Допис від KROT&FART Переглянути допис
Юмор понял А по существу, так и есть. Если класть руку во время езды на рычаг, то вилка постоянно давит на шестерни с чрезмерным усилием,что приводит к износу оных.
Старая истина, механики поправите, если ошибаюсь.
Рычаг после переключения немного отходит назад,а если жостко , то как, "догнал" рукой,так он и "замер".
По существу - люфт только у ручки. Не у кулисы в целом или в других механизмах, а только у ручки. Люфтит только потому, что "сфера" на конце рычага, сильно болтается в пластике который её держит и прижимной шайбе. Думаю что на 90% благодаря тому, что смазки там почти нет и появилась выработка, а так же думаю что с завода она не затянута нормально. Когда кулиса была новая ручка конечно так не болталась, но всё равно неприятно.
Сейчас "шайба" прижала сферу сильнее и если бы смазки нормальной не добавилось бы - дамаю за годик люфт стал таким же, а весь пластик пришлось бы менять из-за выработки Но я добавил ооочень много качественной густой смазки. Если почти без смазки за 4 года кулиса не стёрлась в 0 (а руку я часто на рычаге держу ). То со смазкой хорошей думаю на пару лет хватит спокойно. Зато теперь приятно хоть передачи переключать.

Повторюсь - сейчас полностью пропал именно люфт в соединении рычага с кулисой. Его устранение никак не влияет на все остальные детали коробки и кулисы. Максимум что можно повредить - если не добавить смазки то сотрётся совсем крепление ручки. А если пережать (поставить сильно толстую прокладку) - то может подклинивать ручку, хотя это конечно очень постараться надо....
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,32123 секунды с 9 запросами