Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 09:05   #237
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
По умолчанию Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Сообщение от Водник Посмотреть сообщение
1. Может быть, при замене на стенде их попросить слить все масло из пробки стандартно (что сольется, литров 4-5) и промыть пробку, а остаток прогнать через стенд? 2. Если первый вариант невозможен
невозможен он по одной простой причине, что коробка будет работать с уровнем гораздо ниже допустимого, а это очень пагубно для коробки. Ведь при замене на стенде объем слитого масла сразу замещается аналогичным объемом нового и я больше скажу, когда в канистре новое масло кончается, идет команда сразу же глушить двигло, ибо завоздушивание чем то там очень и очень черевато, может даже смертью масляного насоса.
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.35598 секунды с 9 запросами