Re: Двигатель начал брать масло ((( много
1. Маслоотражатели (сальники клапанов) - не при чем. Обычно либо убиты в комплексе с кольцами, либо дают характерный выхлоп на первых секундах старта холодного двигателя.
2. Оставьте в покое компрессию и "дедовские методы". Во-первых, перепад компрессии по цилиндрам до 1 кгс/см2 считается нормой, во-вторых для применения "дедовских методов" нет предпосылок (слишком низкая компрессия или перепад более 1 кгс/см2 по котлам), в-третьих примененное средство ядреней и эффективней керосина.
3. Направляющую клапана менять без съема головы - ересь. Маслоотражатели - поверю.
4. Поршень (а также клапана и седла) не прогорел, см. показания компрессии.
5. "Химия, которая в большинстве случаев только усугубляет и так не радостное положение"?! AZ1990 учите мат.часть и будет Вам счатье. Вопрос о том нафига делалось - ответ: как дополнительная диагностика в надежде на то, что кольца все-таки есть и получится избежать разборки двигателя.
6. К вопросу о кате. Если будет разбираться двигатель - обязательно проверить, если гаплык - удалить.
|