Искал ответы по форуму, не нашел, поэтому решил отписаться о проблеме.
Где то до 80 тк проблемы не было. Но потом пошло поехало: начал двигатель подъедать масло, но вроде как все было в допуске. После 100 тысяч км я уже стал возить с собой масло, от замены до замены около 1,5 литра доливал, 110-120 тысяч-ушло 2 литра.
Забыл сказать, на 90 т.км. перешел с 5W30 на 5W40.
Последняя замена масла с полным ТО в Днепре на СТО Хадо у Сергея и Ромы (отличные ребята спасибо им большое) . Обратился с проблемой расхода масла. Было выполнено: раскоксовка, промывка двигателя, залито масло ХАДО и ревитализант (надеюсь правильно слово написал))). И все бы вроде ничего, пока ездил по городу с маслом норма, но очередная командировка показала что к чему: после пробега около 500 км по трассе (скоростной режим щадящий- 100-110 км/ч) уровень масла опустился с максимума на средину, следующие 500 км и я доливаю масло в двигатель.
Еще обратил внимание на такую штуку: насадка на выхлопной трубе всегда была чистой, ну почти чистой, были только следы, как будто конденсат вытекает из трубы, а сейчас насадка просто черная
В общем чего то мне как то грустно становится, ведь пробег всего 123000 км, а моторы наши славятся выносливостью.
Чё делать, пока не знаю, но чувствую придется снимать как минимум головку. Вот такая вот история....
Может у кого какие мысли есть, или кто то уже сталкивался с ентой проблемой?
Мне просто кажется, что умирать мотору рановато!