Re: Особенности нашего автомата
Покатался по Крыму. "Адаптивность" мозгов автомата утомила: после 6 км подъема по серпантину (1-2 передача) до трассы - ну не хочет нормально переключаться на 4-ю. На шоссе постепенно нормализуется.
Но вот что настораживает:
1. Кикдаун во время обгона - иногда с 4-й перескакивает на 2-ю (обороты зашкаливают за 5 тысяч). Это не вредно двиглу/коробке?
Раза два после таких обгонов в салоне с минуту ощущался легкий запах типа слегка подпаленного сцепления.
2. Дорожная ситуация потребовала экстренного торможения с последующим очень резвым разгоном в гору. Автомат держал 2-ю до 80 км/ч. Потом с минуту тот же легкий запашок.
Позже на стоянке проверил масло в АКПП - уровень нормальный, цвет розовый, прозрачное, стороннего запаха на щупе не уловил.
Что могло попахивать - фрикционы АКПП? Муфта заднего привода? Как продиагностировать и насколько это неприятно?
Пробег 14000. Передачи переключаются без толчков.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
|