В связи с приобретением тушкана стал вопрос где ремонтироваться . Так и попал на одно рекомендованное
СТО ( уж не буду уточнять на какое ).
Требовалась замена ремней , роликов - сделали на удивление довольно быстро ( надеюсь отходят до следующего ТО ).
В ходе осмотра ходовой , посоветовали заменить часть сайлентблоков ну и работа закипела . Всевозможные резиночки рычагов заменили без конфузов .
А вот установка с помощью Кувалды ( и какой-то матери ) задних сайлентблоков переднего подрамника очень удивила .
Один с трудом забили , второй ( на первом фото ) дальше не полез . клепали его долго , опорная юбка стала уже гнутся как фольга . говорю извлекайте его обратно и ставьте другой по людски . Ну мне разсказали что обратно его ни как , надо снимать весь подрамник . Ты типа покатайся с месяц он утрясется приедешь мы его добьем .
Но вот желания туда ехать снова уже не было .
Все свои авто всегда делал сам от А и до Я под домом на коленках. Если с совковым автопромом все просто то тут недостаток информации .
Суть замены сайлентблока я уловил но проблема была в недоустановленном новом сайлентблоке . Если у отходившего свой ресурс С.Б внутренняя втулка практически сама вываливается то с новым надо было повозится . Можно было-бы высверлить по кругу но в наличии только яма и ликтричества там нет .
Пораскинув мозгами заказал две железяки - одну чтоб выдрать втулку с мясом , вторую чтоб посадить а не вбить С.Б.
Сама установка С.Б . у меня заняла 3 минуты без каких либо усилий в отличии от 20 минут насилия авто Кувалдой .
Ну и фото репортаж процесса . может кому пригодится .













