Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Это вопрос к компьютерщикам-диагностам. В электрику/электронику не лезем.
И тогда еще совет. Забей на пробег. Смотри на состояние авто в целом. Можно уложить коня и за 50 тык., а есть экземпляры которым за 200 тык, но состояние как из салона. Многое зависит от ухода за авто. Для меня главное:
1. Состояние кузова
2. Состояние двигателя
3. Состояние трансмиссии
4. Отсутствие тюнинга (ГБО, прямотоки, мухобойки, пол багажника музыки, крашеные суппорта, низкопрофильная резина, детали тм SPARCO, "пленкавчОрныймат", и т.д.)
и чуть-чуть состояние салона (ну бомжи не спали, бычки об сидушку не тушили, пластик живой и ладно).
Все остальное (ходовка, ремни, резина, царапинки, сколы и т.п.) - либо мелочи, либо расходный материал.
|