Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 10:52   #32
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Киев
Возраст: 72
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Сообщений: 9,969
Сказал(а) спасибо: 5,545
Поблагодарили 4,131 раз(а) в 1,955 сообщениях
По умолчанию Re: АКПП - история с переключением

Рекламные ссылки:
Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
Когда ты переводишь селектор в "P", вал двигателя механически соединяется с выходным валом АКПП, который жёстко соединён с колёсами.
То есть колеса тормозятся "компрессией" и по идее машинка может прыжками пойти с горки? Как и на "механике"?
Я почему-то думал, что "P" блокирует выходной вал относительно корпуса коробки.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
remete (26.06.2013)
 
Время генерации страницы 0.90786 секунды с 9 запросами