Цитата:
Допис від ShimPanzE
Соответственно возникает вывод - при принудительном отключении ПП с помощью кнопки - сцепление кардана с задней муфтой всё таки (хоть и минимальное) присуствует. И кстати - машине тяжелее раскручиваться при этом. Единственное что могу сказать по результатам - это то что в третьем замере удалось заметить падение мощности на 1 л.с. и некоторое падение крутящего момента. А тот фактор, что сцепление между валом и муфтой всё таки присутствует - даёт понять, что долго на отключённом ПП ездить не стоит...
|
ошибочка, можно ездить, в движении колеса передней и задней оси вращаются с той же скоростью, так как оси одного авто, и при равных диаметрах угловые скорости колес равны, а то что на видео - имитация транспортировки методом частичной погрузки, когда пара вращается, а вторая неподвижна
и еще, тебе нужно было не приводом играться, а ЕСП отключить
также допускаю, что муфта у тебя подпалена ввиду жесткой эксплуатации, поэтому есть паразитная передача крутящего момента на заднюю ось