Перегляд одного допису
Старий 11.06.2013, 22:10   #965
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Доработка бензинки 2.0 от ShimPanzE

Цитата:
Допис від ShimPanzE Переглянути допис
Соответственно возникает вывод - при принудительном отключении ПП с помощью кнопки - сцепление кардана с задней муфтой всё таки (хоть и минимальное) присуствует. И кстати - машине тяжелее раскручиваться при этом. Единственное что могу сказать по результатам - это то что в третьем замере удалось заметить падение мощности на 1 л.с. и некоторое падение крутящего момента. А тот фактор, что сцепление между валом и муфтой всё таки присутствует - даёт понять, что долго на отключённом ПП ездить не стоит...
ошибочка, можно ездить, в движении колеса передней и задней оси вращаются с той же скоростью, так как оси одного авто, и при равных диаметрах угловые скорости колес равны, а то что на видео - имитация транспортировки методом частичной погрузки, когда пара вращается, а вторая неподвижна

и еще, тебе нужно было не приводом играться, а ЕСП отключить
также допускаю, что муфта у тебя подпалена ввиду жесткой эксплуатации, поэтому есть паразитная передача крутящего момента на заднюю ось
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *

Востаннє редагував VIC: 11.06.2013 о 22:38.
VIC зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
ShimPanzE (11.06.2013)
 
Время генерации страницы 0,29399 секунды с 9 запросами