Цитата:
Допис від Poshtarik
вчера ехал по трассе с реальнным постоянным буксом гидротрансформатора - обороты 3000-3200 (на дизеле), а скорость 110-120. Больше никак не мог разогнать, только обороты до 3500 повышались. Че за фигня?.
После кратковременной остановки в Борисполе все нормализовалось - по бориспольской трассе 140 - обороты 3000.
Кто знает, официалы блок коробки читают?
И еще, а не зависит ли у нас поведение коробки от падения тяги двигла (момента) ну скажем из-за плохого топлива, или форсунки забились, или клапан ЕГР забился (для дизеля)и т.д.
ЗЫ уровень в норме, цвет тоже
|
1. Я думал, что я один такой, но вот второй случай... сочувствую.
2. Офффициалы всё читают, но не ремонтируют

3. Топливо ни при чём. Если всё не так плохо как было у меня, то полной заменой масла и промывкой радиаторов всё и обойдётся.