Перегляд одного допису
Старий 27.05.2013, 18:22   #63
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Ксенон, ДХО, ПТФ, свет на авто - правовые аспекты

Я не просто так выдел жирным шрифтом: "...предусмотренные конструкцией транспортного средства...". Кто отвечает за конструкцию транспортного средства? ИМХО производитель (или его представитель, например ХМУ), а не суды.

Примерно приблизительно похожий пример. По работе приходится возить в легковом автомобиле моторные и др. масла в 20- и 60- литровой таре. По ПДД есть страшные пункты про перевозку ГСМ и прочих опасностей. Для любопытных гайцов есть ксерокопия бумажки из "Министерство транспорта и связи Украины, гос.предприятие "Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт"" о том, что моторные и трансмиссионные масла не являются легковоспламеняемыми жидкостями, а следовательно дополнительных бумажек на перевозку не требуется.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,35005 секунды с 9 запросами