Re: Ксенон, ДХО, ПТФ, свет на авто - правовые аспекты
Я не просто так выдел жирным шрифтом: "...предусмотренные конструкцией транспортного средства...". Кто отвечает за конструкцию транспортного средства? ИМХО производитель (или его представитель, например ХМУ), а не суды.
Примерно приблизительно похожий пример. По работе приходится возить в легковом автомобиле моторные и др. масла в 20- и 60- литровой таре. По ПДД есть страшные пункты про перевозку ГСМ и прочих опасностей. Для любопытных гайцов есть ксерокопия бумажки из "Министерство транспорта и связи Украины, гос.предприятие "Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт"" о том, что моторные и трансмиссионные масла не являются легковоспламеняемыми жидкостями, а следовательно дополнительных бумажек на перевозку не требуется.
|