Установил БК Мультитроникс VC731. Автомобиль - двигатель 2,0 бензин 2012 год. Протокол сначала в автомате определился CAN, затем в автомате же опредалился БОШ и почти никаких показаний. Вручную перебрал несколько протоколов OBD, работает только с CAN (который есть разновидность OBD), как собственно и рекомендовано для наших машин с бензиновым двигателем на сайте производителя. Выбор протокола оставил ручной, чтобы при отключениях-подключениях кабеля компьютер без поисков начинал работать. Заработало все корректно при таких установках CANа:

Когда расчет расхода был "1", то наблюдались провалы в измерениях и поэтому ошибки остатка в баке. Сейчас все нормально.
Установлен здесь:


Так подключен к диагностическому разъёму:

Все шнурки-проводки подошли. Кроме разъема подключился еще к проводу от прикуривателя (это соответствует строке в настройках "замок физический").
Вопрос надо или нет решил для себя еще имея Сенс. Там у меня стоял Орион БК-20. И радовал меня. Кстати, он научил меня "правильно" нажимать на педаль газа. Помог мне как-то предупреждением о гололеде, когда я ранней зимой в +2 выехал из Измаила, а за 30 км перед поворотом трассы БК предупредил меня о гололеде, я отпустил педаль газа и передние колеса зашуршали проскальзывая по дороге, т.к. там был уже 0 градусов, а БК предупредил меня. Перед поворотом. Вот так. Товарищ благодаря БК узнал о том, что машинка его прогревается всего до 70 град, поменял термостат. Кроме того, люблю точно знать, скока у меня бензина в баке, т.к. штатные датчики и стрелки - это не измерительние приборы, а индикаторы с очень большой погрешностью. Ну, а самое главное - это возможность определять диагностические коды, потому как для того, чтобы узнать отчего загорелся чек в моей машине, нужно ехать в Одессу за 250 км...
К тому же оно еще и разговаривает. И здоровается по утрам
Кстати, а может тему стоит переименовать в "Бортовой компьютер Мультитроникс" ? Потому что она уже перешагнула рамки своего названия. А так мое сообщение вроде как и не в теме...