Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 06:52   #10
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепр-сити
Возраст: 49
Авто: TUCSON
Сообщений: 7,980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2,347 раз(а) в 1,236 сообщениях
По умолчанию Re: Диагностика ходовой-история конкретного авто

Да ну, блин, какие обиды !
Я же не то, что с клиентов, а и за рекламу АТЛ не имею ни копейки.
Я просто не верю, что работник АТЛ отказался от примерно 1500 грн работ.

Просто непонятно, "шумит и вибрирует" в подвеске бывает ?
Или там только "стучит и скрипит" ?
И что могло так изменить состояние подвески за 2,5 месяца зимы ?
И почему "пыльник шруса" увидели, а остальное нет ? Не надо говорить, что гнало смазку,тогда пишут Т.З.,требует замены,а в листе диагностики АТЛ написано "Р.З", рекомендуется замена. Значит, он был просто с трещинками.

А по поводу адекватности-я знаю точно парочку, один ,например, поменял стоянку на подземный гараж ,а потом недели две спрашивал "а что у меня шипит в моторе ,когда я глушу его ?", "а вот там ещё реле клацает какое-то, так и должно быть ?". Просто он раньше эти звуки не слышал ,а в тишине гаража они пипец какие страшные.

Так и здесь ,при попадании в ямку вибрирует педаль газа или тормоза, а уже бегут с криками- "у меня машина поломалась, сделайте чего-нибудь"
__________________
Слава Україні!
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.55397 секунды с 10 запросами