Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.
уж простите что мешаю битве титанов но по моему зачем ломать копья, ведь в конечном итоге поломки двигателя происходят ИМХО в 90% по вине некачественного топлива.Остальные 10% можно разделить между неправильной эксплуатацией двигателя(нагруженый режим,несвоевременная замена масла и т.д.) и непредвиденными поломками из-за брака самих деталей двига. И если масло априори качественное и оригинальное то ОЧЧЕНЬ сомневаюсь что оно нанесёт вред любому двигателю. По сажевым фильтрам есть методика чистки и вполне за малый пробег-10-15 км без замены самого фильтра. Я вообще молчу за вариант нарваться на банальную подделку любого брендового производителя масла которую иногда не могут с достоверностью определить сами дилеры.
|