Перегляд одного допису
Старий 09.04.2013, 10:43   #9
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Доработка бензинки 2.0 от ShimPanzE

Цитата:
Допис від ShimPanzE Переглянути допис
Портовка ГБЦ и впускного коллектора - это ДА!!! И это будет!
главное правильный песок
Цитата:
с буржуйского ауди-форума :

"Была 1,8т с чипом и к04 турбиной. захотелось больше. получил совет со стороны сделать портинг ГБЦ, отполировать впуск и выпуск. Вооружился подельником-Хондаводом-тю​нингатором и решил заняться портингом самостоятельно.

Узнали что для этого используются различные абразивные средства. купили мешок песка для пескоструйки, подсоединили перед турбиной вместо фильтра и завели мотор. Владелец немного занервничал, но опытный Хонда-тюнер утверждал что осложнений не будет потому что мотор будет работать без нагрузки и не под бустом. Открыли дроссель и пропустили пол 25-фунтового мешка (около 6кг) этого песка сквозь мотор, в надежде что он там всё им распортингует как надо… После 6кг успешно переваренного песка загорелся чек и мотор начал издавать странные звуки. Они решили что хватит и собрали обратно впуск. Еле-еле завели и решили опробовать результат. После прохвата появились ещё и стуки и скрежет в моторе.

Внимание вопрос: "что делать?" — так как его подельник занимается Хондами, а в Ауди разбирается плохо"
Poshtarik зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
BeOne (09.04.2013)
 
Время генерации страницы 0,30246 секунды с 9 запросами