Перегляд одного допису
Старий 02.04.2013, 22:35   #9
Can
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для Can
 
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Э-э-эх, раскусили такой хитрый маркетинговый ход.... Сергей. В смысле зовут.
Всего три - SAE, API, ACEA.
Спасибо за ответ, но SAE не допуск, точнее параметр/характеристика)

Вы Сергей, как я когда-то, не держа в руках запчастей и масел пытаетесь теоретически доказать свою правоту..Не спорю, верная теория. А я скромно став партнёром СТО-шника всё щупал, видел и знаю вкус-цвет, образцы и аналоги, периодичность и допускаемость с практической точки зрения.
Лет 5 назад, форумчане Киа клуба, обладатели CRDi моторов попросили найти отвечающее допускам масло. Очень разные варианты предлагал им, но более всего понравилось именно PH 5w30 UHPD, по-причинам: а) полная синтетика (+параметр вязкости) б) по API допуск совпадал. До этого они рассматривали Mobil Delvac и Neste и т.д.
Основываясь на отзывах реальных клиентах, которые проехали на данном масле больше 100000 км, могу заверить, что практическая эксплуатация гораздо реальнее теоретической.
Это вкратце мой ответ с практической точки зрения, как только получу ответы незаинтересованных сторон, извещу в любом случае.

Сейчас уже, 2013год, сами производители/разливатели масел УКАЗЫВАЮТ допуски соответствующие якобы допускам ДВИГАТЕЛЯ.
Так на маслах оригинальных Hyundai|Kia 5w30 для дизелей указывают допуск CH-4 и всё. Никаких ACEA.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей
Can зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,44700 секунды с 9 запросами