Перегляд одного допису
Старий 18.03.2013, 07:25   #73
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
Высоко оборотистый движок. Создайте подходящую тему (уставка включения турбины) перейдем туда обсуждать.
http://hyundai.com.ua/cars/tucson/spec/ - макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 25 /1800-2500 - где же высокие обороты?? Я, конечно, дилетант в этих вопросах, но думаю, что турбина должна подключаться именно после 2500, когда тяги не хватает.

Сегодня ехал на горку на круизе 100 км/ч. Машина не очень прогрета была, обороты 2500. Когда стала падать скорость начала включаться турбина, обороты подлетели до 3000 и машина набрала до 102. Потом снова до 2500. Снова тяги не хватило поддерживать на 100, и опять обороты вверх и до 102...

Когда прогревается полностью обороты снижаются, и на 100 км/ч держатся на 2200.
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,81121 секунды с 10 запросами