Что касается комментариев повторюсь ещё раз - я в ходе своих доработок никогда не гнался за громкостью звука и за пердежём! Для меня всегда на первом месте стояла динамика и её увеличение! И если удавалось в процессе доработок выхлопной системы достигнуть того или иного баса на выхлопе - то для меня это было лишь приятным плюсом!
А когда мы взялись сегодня с утра менять все внутренности на 57ой диаметр - то исходили из того, что если оставить нами ранее изготовленную конструкцию модифицированного штатного глушителя в прежнем состоянии - просто заменив все трубы на 57ой диаметр - то в результате мы получим бешенно громкий рёв и гул. Это было категорически неприемлимо. В связи с этим, мы решили сделать 3 камеры. В первую - центральную - входит труба которая загоняет выхлопные газы - они в свою очередь отражаются от стенок соседних камер справа и слева - и равномерно выходят в трубы - ведущие к выходу с обоих сторон. А в обоих камерах слева и справа трубы мы как и ранее - проперфорировали и забили эти камеры стекловатой.
Но результат нас более чем удивил. Теперь что мы имеем - при газовании на нейтралке - имеется лёгкое - не такое громкое как было ещё вчера - бурчание, а при обычной езде - выхлопа практически не слышно! Урра! Только слышно его слегка тогда - когда при резких стартах и разгонах загоняю стрелку тахометра ближе к красной зоне.
Ну вот и собственно фото- и видео-отчёт:




А вот и видео:
Возле глушителя
Подальше от машины
А за следующие видео отельное огромнейшее спасибище Игорьку
amiqo!!!!!
Старт 1
Старт 2 (решили на всяк пожарный повторно снять)
Пролетая мимо
Финиш