Перегляд одного допису
Старий 15.03.2013, 21:52   #177
Can
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для Can
 
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Предлагаю фильтры, масло, свечи, колодки для ТО Tucson!

СТО Х

Масло Professional Hundert UHPD 5w30 является синтетическим продуктом отвечающим моторным допускам по API API CI-4/СH-4/СG-4/CF-4/CF; ACEA E4/E7 + специальные допуски грузовых брендов.

Да, действительно допуск по ACEA не соответствует "легковому", сразу хотел сказать , что полного соответствия равного мануальному
вы не найдёте, либо одно, либо другое, API или ACEA, сено или солома. Но по API это масло соответствует самому свежему "верхнему" допуску CI-4 (выше и лучше, чем СH-4 и CF-4 как и рекомендует мануал дизельного Туссона), а именно так звучит мануал API CF-4 или выше!!! Вот Вам выше раз!

АCEA европейский допуск, равный API (американскому инситуту нефти) и если допуски по API могут быть улучшены, соответственно и по ACEA допуски будут отличаться от стандартных мануальных (т.е. выше классом однозначно).


Разделение масел на группы по типу основы и типу моторов, в отличие от типов, категорий, допусков и т.п. по качеству и вязкости крайне условное - это знает любой образованный двигателист. Тяжелая/легкая техника сродни профессиональному/бытовому электроинструменту. Bosch профессиональный нужен для работы - каждодневной и производительной, а Bosch бытовой - для того, чтобы раз в год что-то повесить.

Многие опасаются что мол многие масла с API CH-4/ACEA E4/E7 – это масла «типа» для тяжелонагруженной грузовой техники, а у нас легковая, - не совсем корректен и условен. И чтобы многие не путались в понятиях «тихоходности» грузовиков и «быстроходности» наших CRDi, вот пример.

"Есть такое понятие как скорость трения (помимо удельных нагрузок, давлений, температур и пр.) и есть относительная скорость в узлах трения. Так вот - скорость трения поршня с ходом поршня 80мм при оборотах 4000мин-1 не больше чем у мотора с ходом 120мм при 2800. Даже меньше... В расчетах присутствуют максимальные и средние скорости - по ним и считают требования к маслам и т.д. Проведите параллели с диаметром скажем шатунной шейки коленвала и скоростями взаимного перемещения (трения) соприкасающихся точек."

Это пример ВНУТРИДВИГАТЕЛЬНОГО параметра - скорости взаимного трения (измеряется в м/с) - которая одинакова в первом приближении и определяется линейной скоростью перемещения точек трения друг относительно друга и поршень, делающий 8000 ходов (CRDi) на длине 80мм «пролетает» путь трения такой же или эквивалентный, что и поршень делающий, скажем 5000 ходов (грузовой) на длине 120мм. Их скорости трения эквивалентны. А значит С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ И НАУКИ, а не эксплуатации, они в принципе эквивалентны.

ventura
Период замены моторного масла (с хорошего на лучшее, с синтетики на полусинтетику) с нашими выхлопами, СО, качеством топлива, нормами окружающей среды не должен превышать 10000 км или 1 раз в год при пробеге 10000км/12месяцев

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей
Can зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
ventura (15.03.2013)
 
Время генерации страницы 0,66380 секунды с 9 запросами