Перегляд одного допису
Старий 06.03.2013, 09:27   #29
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Тухлый запах в салоне при пробуксовке и 4WD-lock

Цитата:
Допис від Boromir Переглянути допис
В любом случае, какая-то причина есть
задай в личку вопрос этому товарищу. похоже на то, что он разобранную муфту сам видел
Цитата:
Допис від groover Переглянути допис
Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.


В муфте 39000 все намного проще. Там управляющие фрикционы из металла и слипаются они только под действием магнита, а в 39200 их прижимание усиливается этими цмлиндрами, что позволило передавать крутящий момент на 500 Нм больше.

ЗЫ
как говорят сами сервисмены из Киа, разработчики муфты внесли в нее кучу улучшений и в результате сделали полное Г.

39000 была хоть и послабже, но намного надежнее, с ней проблемы наблюдались только при низком уровне масла.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Boromir (07.03.2013)
 
Время генерации страницы 0,77340 секунды с 9 запросами