Перегляд одного допису
Старий 26.02.2013, 16:59   #1
groover
Новичок
 
Реєстрація: 23.02.2013
Звідки Ви: РФ
Авто: TUCSON
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: сгорел електромагнит муфты включения заднего привода

Цитата:
Допис від Toljanos Переглянути допис
groover , так тоді будете консультантом-помогістом. А то у нас час від часу проскакує тема переборки муфти. І поясніть, що за зазор, а то у мене теж 39200... Вже раз мінялась по гарантії...
Вот видео от самих разработчиков.



очень внимательно смотрите с 1.20 -ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.

Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами



и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте.

Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии.



Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше. Расстояние от ротора до магнита не известно и замерить его проблематично, но оно очень маленькое. И поэтому если в подшипнике фланца кардана есть люфт, то ротор начинает тереться о магнит одной стороной.
groover зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
martinshors (02.02.2014), maxa (26.02.2013), Sergio (27.02.2013), Snayper (16.03.2013), Toljanos (26.02.2013)
 
Время генерации страницы 1,05805 секунды с 9 запросами