Цитата:
Допис від Toljanos
groover , так тоді будете консультантом-помогістом. А то у нас час від часу проскакує тема переборки муфти. І поясніть, що за зазор, а то у мене теж 39200... Вже раз мінялась по гарантії...
|
Вот видео от самих разработчиков.
очень внимательно смотрите с 1.20 -ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте.
Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии.
Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше. Расстояние от ротора до магнита не известно и замерить его проблематично, но оно очень маленькое. И поэтому если в подшипнике фланца кардана есть люфт, то ротор начинает тереться о магнит одной стороной.