Цитата:
Допис від fabriek
абслолютной защиты нет, захотят угнать - угонят, вопрос только в категории угонщика
|
Не стоит повторять расхожие фразы.
Что значит "если захотят угнать" ? А вы знаете, захотят или нет?
А захотят ли угонять Тушкан? Надо себе представлять, как вообще происходит процесс, чтобы говорить об этом.
На самом деле все имеет свою цену. Тушкан достаточно неудобен в плане угона, чтобы с ним колупаться, если, конечно, не упростить задачу. Не будем об этом публично.
По устанавливаемому оборудованию - да все, что угодно можно - замок на КПП, замок на руль, сигналку одну, сигналку вторую, иммобилайзер, еще какую-нибудь секретку и т.д. Только все это стоит денег, так что есть какой-то баланс целесообразности.
Я вижу такие варианты:
1) Нормальная брелочка. Выше написал марки, какие модели - от функционала.
2) Нормальная GSM. Это Spider. Проверенный вариант, которым и сам пользуюсь.
3) Комбинация GSM и нормальной брелочки. Тут может быть как комбинация нормальной брелочки с, скажем, Spider. Либо комплект от какого-то производителя, например, Starline.
При выборе, что ставить, надо представлять себе, что задача сигнализации - гарантированно "просигнализировать". Что делать с этим сигналом - это уже следующая задача. В этом плане у GSM есть преимущество - мобилка может волать гораздо громче, чем брелок. Брелок же привычнее в пользовании (например, нет ни одной женщины, использующей Спайдер в полном варианте - со снятием меткой, просят подключить и снятие через штатный брелок и плевать хотели на объяснения про уязвимость).
Защита от угона - отдельная задача. В Тушкане есть штатный иммо, довольно нормальный. ТО, что с ним кто-то будет возиться, ИМХО, крайне маловероятно. Нужно только, чтоб сигналка была нормальной.
Чтобы выбрать, нужно определиться с тем, что нужно, и посчитать денежки. Только учитывать все - в одной сигналке есть встроенные датчики (удара, наклона), а в другой их надо не забыть посчитать. И т.п.