Цитата:
Допис від Tabbycat
Я тоже пока не планирую ставить отключение (гарантия!), но может кто-то предложит тестовый обходной вариант - типа разъем в гнездо предохранителя - предохранитель в разрыв проводника - временный тумблер или клавиша в салоне.
|
Я как раз из таких же побуждений - не изменять, не резать, не нарушать гарантию - сделал доработку, правда для другой цепи, но то же собираюсь проделать и для 4WD.
1- вместо штатного предохранителя использован перегоревший (или преднамеренно сожженный), к оголенным торцам которого подпаяны 2 провода
2 - штатный предохранитель, вставленный в монтажную колодку (пластмассовый корпус с двумя латунными цилиндриками и 4 винтиками, с одной стороны вставлен предохранитель, с другой провода)
3 - тумблер на ток не менее тока, указанного на предохранителе.
Все соединено последовательно. Тумблер замкнут - цепь есть, штатная работа, тумблер разомкнут - предохранитель "отсутствует".
Для 4WD все то же нужно произвести с предохранителем №35
Если необходимость в доработке отпала, то приблуда выдергивается из предохранительного гнезда, туда вставляется штатный предохранитель и - гарантия на месте, резаных проводов в машине нет, эстетика не нарушена. Так делал и на предыдущей машине.