07.01.2013, 19:46
|
#10
|
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Индикатор 4WD в слот для визитных карточек
Цитата:
Допис від remete
прочитав данную тему и изучив все комментарии, для себя решил, что данная фишка/девайс не несет никакой особой пользы! если кому интересно, могу малость аргументировать: первое, не стоит забывать что тушкан переднеприводный паркетник, а не джип с постоянно подключенным полным... хотите второе, решить проблему можно двумя способами или купить джип, или заблокировать муфту, скрутив ее болтами, но сразу вопрос - зачем?! дополнительный расход и износ деталей - оно вам нужно?! второе, если на скорости больше 40 км у вас будет подмигивать этот индикатор, то это не значит что полный привод подключается автоматически и так нужно, а то что у вас проблемы с муфтой и она глючит! бортовой компютер прошит, так что бы она включалась только тогда, когда в этом есть реальная необходимость, а рысачить по большому бездорожью на большой скорости(участвуете в раллийных гонках?!) для этого нужен другой автомобиль, смотрите "первое"... третье, не вижу доказательств с механической точки зрение: степень включения муфты, отображающаяся на шкале индикаторов, понятие относительное, ведь нет никаких механических фиксаторов, подтверждающих действительно степень контакта привода... офф:
|
Соглашусь в одном: стационарно он не нужен. И все. Он нужен для того чтобы понять как работает наш ПП ибо половина того, что ты написал, туфта. (насчет постоянного переднего, неподключения на скорости и тд). Я в свое время побаловался индикатором, не устанавливая его в нишу из-под карточек, зато теперь многое в работе нашего и даже не так - моего ПП для меня понятно (алгоритмы то у разных модификаций разные).
Цитата:
извините за малую безграмотность
|
не извиняем, она большая... 
|
|
|