Перегляд одного допису
Старий 07.01.2013, 18:05   #6
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: Индикатор 4WD в слот для визитных карточек

прочитав данную тему и изучив все комментарии, для себя решил, что данная фишка/девайс не несет никакой особой пользы!

если кому интересно, могу малость аргументировать:

первое, не стоит забывать что тушкан переднеприводный паркетник, а не джип с постоянно подключенным полным... хотите второе, решить проблему можно двумя способами или купить джип, или заблокировать муфту, скрутив ее болтами, но сразу вопрос - зачем?! дополнительный расход и износ деталей - оно вам нужно?!

второе, если на скорости больше 40 км у вас будет подмигивать этот индикатор, то это не значит что полный привод подключается автоматически и так нужно, а то что у вас проблемы с муфтой и она глючит! бортовой компютер прошит, так что бы она включалась только тогда, когда в этом есть реальная необходимость, а рысачить по большому бездорожью на большой скорости(участвуете в раллийных гонках?!) для этого нужен другой автомобиль, смотрите "первое"...

третье, не вижу доказательств с механической точки зрение:
степень включения муфты, отображающаяся на шкале индикаторов, понятие относительное, ведь нет никаких механических фиксаторов, подтверждающих действительно степень контакта привода...

офф:
извините за малую безграмотность в технической терминологии, но основной принцип, вроде, как понял и дал свою общую оценку...
remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
CyCaHiH (07.01.2013)
 
Время генерации страницы 0,32279 секунды с 9 запросами