Перегляд одного допису
Старий 24.12.2012, 10:49   #5
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
По поводу того, что происходит с обычным аккумом при очень мелких пробегах - отец неделю ездил в режиме - завёлся, "прогрел" пару минут (откидал снег), проехал 3-4км, развернулся, проехал обратно 3-4км, заглушил... Аккум родной - чуть больше года. Машина - дизельный СЙ Актион. На 2-й день, да ещё и с понижением температуры, машинка заводилась уже не с первого раза... На 4-й не завелась... Аккум сел в "0", стартёр делал жалкие попытки что-нить крутнуть, но тщетно...
Мда, лишний раз убедился в своей правоте. Теперь на 5-ю зиму начал стрематься коротких пробегов.
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
В итоге бошевской зарядкой аккум привели в чувство, но доверие к нему подорвано
а я еще думаю выбрасывать свой старый или нет
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
При минимальных (пока что) -18, старт примерно такой - 2 раза включаю зажигание и жду пока "пружинка" погаснет, на третий после угасания "пружинки" завожусь с одного оборота.
сеодня -15 с утра заводил дистанционно. так с новым акумом завелась с первого раза при прогреве спиральки всего 10 с (так настроено на сигналке). Но опять смотрел на напругу - ох и жреть этот электроподогрев...
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,07765 секунды с 9 запросами