Цитата:
Допис від *AleX*
По поводу того, что происходит с обычным аккумом при очень мелких пробегах - отец неделю ездил в режиме - завёлся, "прогрел" пару минут (откидал снег), проехал 3-4км, развернулся, проехал обратно 3-4км, заглушил... Аккум родной - чуть больше года. Машина - дизельный СЙ Актион. На 2-й день, да ещё и с понижением температуры, машинка заводилась уже не с первого раза... На 4-й не завелась... Аккум сел в "0", стартёр делал жалкие попытки что-нить крутнуть, но тщетно...
|
Мда, лишний раз убедился в своей правоте. Теперь на 5-ю зиму начал стрематься коротких пробегов.

Цитата:
Допис від *AleX*
В итоге бошевской зарядкой аккум привели в чувство, но доверие к нему подорвано
|
а я еще думаю выбрасывать свой старый или нет

Цитата:
Допис від *AleX*
При минимальных (пока что) -18, старт примерно такой - 2 раза включаю зажигание и жду пока "пружинка" погаснет, на третий после угасания "пружинки" завожусь с одного оборота.
|
сеодня -15 с утра заводил дистанционно. так с новым акумом завелась с первого раза при прогреве спиральки всего 10 с (так настроено на сигналке). Но опять смотрел на напругу - ох и жреть этот электроподогрев...