Перегляд одного допису
Старий 23.12.2012, 23:33   #442
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Пытался тут проанализировать, что происходит с акумом при малых пробегах на дизеле (почему акцентирую дизель, ниже). Короче после ночи и полдня простоя акум показывал 12,5 В. Мороз -11. Завелся. В первые секунды 12,7В, но недолго. Прогреваю минут 10-12 упало до 11,9В с первых минут. Похоже врубился электрический подогреватель (привет AlexUnderу). Пока ничего дополнительного кроме ствета и мафона не врубаю. Стартую, еду 3-4 км, на светофорах на холостых проверяю 11,7-11,9В. Приехал, на все про все минут 20-25, ди сих пор 11,9В. Оставляю заведенной, ставлю на охрану иду по делам, проверяю минут через 3-5 - 11,7В. Машина колбасит. И вот по истечении где то 30-35 мин 13,1В (похоже вырубился эелектроподогреВ). Возвращаюсь, сажусь в машину, проходит минут 40-45, еду 13,9В. Приезжаю, 55 мин. 14,1В. Оставляю заведенной еще минут на 5. Глушу. 13,9В.

5 часов простоя, мороз -13 12,9В.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio (24.12.2012)
 
Время генерации страницы 1,00508 секунды с 10 запросами