Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 10:04   #659
Snayper
Модератор
0151
 
Аватар для Snayper
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 46
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Сообщений: 5,568
Сказал(а) спасибо: 2,718
Поблагодарили 1,484 раз(а) в 841 сообщениях
По умолчанию Re: Полный привод в деле

Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
Вот это интересно. По идее, муфта ПП может перегреться и тогда она автоматически размыкается.
Но это если ПП в режиме автоматического подключения, и он постоянно включается-выключается.
Саша но тогда загарается лампа неисправности ПП, и вместе с этим он вырубается.

Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
Если заблокировать муфту, по идее, она не должна греться вообще.
Почему ? Она греется так же, и так же вырубается, то же загарается лампа неисправности ПП, но вместе с ней горит лампа 4 ВД ЛОК

Цитата:
Сообщение от Alex Under Посмотреть сообщение
Так что, надо на каких-нибудь "снежных" покатушках погонять ПП в заблокированном режиме - тогда будет с чем сравнить.
Тут ты прав, сложно определить только по описанию проблемы, надо смотреть в живую. Можно на встрече.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим !
Snayper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 1.22001 секунды с 9 запросами