Цитата:
Допис від Vadon
Сопротивление было больше чем 0,5 а значит скоро будет обрыв( так мотивировали). А когда сняли, то одна вообще не рабочая была, а остальные царапали наконечник ногтем и там появлялось что то белое, сказали что это уже подгорели и им недолго оставалось. Все выше сказанное я пишу со слов мастера и правда это или нет утверждать не могу, так как дизель у меня первый и с свечами накала никогда не сталкивался( доверился мастеру)
|
Смешно это (про объяснения мастеров).
Просто посмотрели на пробег и по опыту предположили что хоть одна свеча точно не работает, а поэтому есть работа и возможность заработать.
Проверить свечи не сняв шины (которая их соединяет впараллель) практически не возможно, только если все умерли. Судите сами - сопротивление одной свечи примерно 0,25 Ом, 4 свечи впараллель это в четыре раза меньше. Для таких измерений нужен специальный прибор- милиомметр и знание точного сопротивления рабочей свечи, а кто его знает?. Если учесть еще и погрешность проводов и контактов, то... не снимая шины со свечей ничего кроме обрыва всех свечей сразу наверняка установить нельзя. А если до шины добрались, то снять свечи ничего уже не стоит.
Фраза "свечи на подходе" по результатам измерений или внешнего осмотра двигателя это вообще развод редкий.
Даже снятые свечи внешне могут быть абсолютно целыми и необгоревшими и при этом не работать изза внутреннего обрыва. А если они вообще прогорают, а это регулярный перегрев, то стоит задуматься над диагностикой двигателя или качеством используемого топлива.