Re: Выбор системы ГБО на Туксон
Привет! Сам неделю мучался с таким вопросом... Сначала были лёгкие подёргивания,потом сильнее, потом вообще на газу отказалась ехать... Нажимаешь на педаль-а она глохнет,как будто топлива не хватает... но самое интересное,что на бензине-шепчет...
Первое что приходило на ум по ощущениям - забитые фильтра. Поменяли фильтра, откалибровали форсунки - нифига... Сняли со стенда новый блок управления,перепрошили,промыли форсунки, по компьютеру всё отлично - переходишь на газ-душиться...
Выкрутили свечи-а они черные(те. СилноОбогащенная смесь...хотя не могли пм онять откуда,т.к. коппьютер показывал полную исправность систем)
В тот день проигрались с 9 до 3-х часов дня...
Под конец Серёга делает последнюю попытку и методом исключения, при переходеш машины на газ-вынимает предохранитель бензонасоса и машина заработала...
Вердикт один - не держат бензиновые форсунки. При этом,когда у них некорректная работа-на бензине машина вроде бы и нормально едет,но весь фокус в том,что при написании топливной гаговой карты,считывается карта бензиновая и на её основе пишется газовая. И при некорректной работе б.форсунок-нормальную карту уже сложно прописать... (по крайней мере это то что я понял с комментариев газовщика)
Как бы там ни было, я сегодна сделалТО 135, поменял все фильтра, хорошенько "продули" форсунки и уже на всём новом и чистеньком откалибровали форсунки и вуаля!!! машинка зашептала...
Так что от бензиновых форсунок тоже много зависит...
п.с. не знаю поможет ли в данном случае..
буду рад если поможет...
просто описал свою проблему и её решение, т.к.оно оказалось не таким простым как думалось сначала...
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества...
|